ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    В МБДОУ д/с № 203 сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:

     

    *Общее собрание работников Учреждения: является коллегиальным органом управления Учреждения. Собирается по мере надобности, но не реже 2 раза в год. Инициатором созыва Общего собрания работников Учреждения может быть департамент образования, заведующий Учреждением, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения, а также- в период забастовки представительный орган работников Учреждения, возглавляющий забастовку работников Учреждения.

     

    *Педагогический совет учреждения-это коллегиальный орган управления Учреждения,объединяющий педагогических работников Учреждения. Создан в целях развития и совершенствования образовательной деятельности,повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников. Педагогический совет обсуждает и принимает календарный учебный график, основные образовательные программы, осуществляет выбор методов организации учебного процесса и способов их реализации. Педагогический совет созывается заведующим не реже 4-х раз в год.

     

    *Совет учреждения: объединяет всех участников образовательных отношений. Совет Учреждения состоит из педагогических и иных работников Учреждения. В состав Совета могут входить родители обучающихся.

     

    *Родительский комитет учреждения- является коллегиальным органом управления Учреждения, объединяющим родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения. Осуществление членами Родительского комитета функций производиться на безвозмездной основе.


    Положение о педагогическом совете
    Положение о родительском комитете
    Положение об Общем собрании работников Учреждения
    Положение о Совете Учреждения

Схемы структуры и органов управления
Модель управления учреждением

Модель управления учреждением